Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МОУ Лицей (Приказ от 30.08.2024г. №37-У)

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся
муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №6»
1.Общие положения
1.1. Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, индивидуальном учете
результатов освоения учащимися образовательных программ» (далее - Положение)
является локальным нормативным актом
муниципального общеобразовательного
учреждения «Лицей №6» (далее – МОУ Лицей), регулирующим порядок,
периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации
обучающихся и текущего контроля их успеваемости. Данное положение, регулирующее
правила проведения промежуточной аттестации учащихся,
применение единых
требований к оценке учащихся по различным предметам, разработано с учетом мнения
учащихся Лицея и их родителей (законных представителей)
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом
Лицея. Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в
него свои изменения и дополнения, с учетом мнения учащихся МОУ Лицей, их
родителей (законных представителей). Положение утверждается руководителем МОУ
Лицей. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией
учащихся.
Текущий контроль - это систематическая проверка учебных достижений учащихся,
проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с
образовательной программой. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на
обеспечение выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным образом
для достижения результатов освоения основных образовательных программ, предусмотренных
федеральными государственными образовательными стандартами.
Четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация – оценка качества усвоения
учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании
результатов
текущего
ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
контроля.
Сертификат: 40F3AD49155AD5CB5A127396DAE6D79D
Владелец: МАЛЬЦЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Действителен: с 27.09.2023 до 20.12.2024

Годовая промежуточная аттестация – оценка качества усвоения учащимися всего объёма
содержания учебного предмета за учебный год. Годовая промежуточная аттестация проводится
на основе результатов четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций и представляет
собой результат четвертной аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина,
модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее арифметическое
результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль
осваивался обучающимся в срок более одной четверти.
2. Текущий контроль успеваемости учащихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
- определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы;
- соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в зависимости
от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
2.2. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме семейного
образования, зачисленных в МОУ Лицей для прохождения промежуточной и государственной
итоговой аттестации.
2.3.Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной
программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в
сроки в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного предмета,
курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального государственного
образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования, индивидуальных
особенностей обучающихся класса, содержанием образовательной программы, используемых
образовательных технологий в формах:
- письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные,
проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы, комплексные работы на
межпредметной основе и др.);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, творческой работы, проверки
техники чтения, аудирования и др.;
- в иных формах, предусмотренных рабочей программой.
2.4.Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем,
преподающим предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих программах
учителя.
2.5. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной системе.
Также может быть предусмотрена безотметочная либо зачетная система оценивания
результатов освоения курсов в соответствии с ежегодным приказом «Об оценивании
отдельных предметов». Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в
течение учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и
домашних заданий. Допустимо использовать только положительную и не различаемую по
уровням фиксацию.
2.6.Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим
объединением по данному предмету и утверждаются педагогическим советом МОУ Лицей.
2.7.В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу
обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») или «1» («плохо») при выполнении
самостоятельной работы обучающего характера.

2.8. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных (электронных)
журналах и иных установленных документах).
2.9.Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются учителем в соответствии с образовательной программой и могут
включать проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания
образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности
в отношении учащегося.
2.10.Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.11.В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
обучающихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:
- в первый учебный день после каникул и последний урок четверти по предмету, для всех
обучающихся МОУ Лицей;
- в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине.
Не допускается проведение более:
- одной контрольной (проверочной) работы в день в начальной школе;
- двух контрольных (проверочных) работ в день в средней и старшей школе.
Контрольные (проверочные) работы не могут проводиться на первом и последнем уроках, за
исключением предметов, по которым проводится не более одного урока в неделю, причем этот
урок является первым или последним в расписании.
На проведение письменной контрольной (проверочной) работы отводится:
не более 1 академического часа в 1-4 классах; не более 2 академических часов в 5-7 классах; не
более 2,5 академических часов в 8-х классах;
не более 4-х академических часов в 10-11-х классах.
Для обучающихся с ОВЗ указанное время для проведения письменных контрольных
(проверочных) работ может быть увеличено.
2.12.Для обучающихся с ОВЗ могут создаваться специальные условия текущего
контроля,
регламентированные
адаптированными
образовательными
программами
соответствующего уровня общего образования.
2.13.Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на
дому, осуществляют педагогические работники МОУ Лицей.
2.14.Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом МОУ Лицей.
2.15.Учащиеся, освобожденные
по состоянию здоровья от занятий физической
культурой (в т.ч на учебный год), проходят текущий контроль успеваемости по теоретическим
вопросам программы. Форму текущего контроля успеваемости определяет учитель.
2.16. Учителя доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о
результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения
предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося,
электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.
Учителя в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны
прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме.
Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах
текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки, из
соответствующих документов, которую готовит и заверяет заместитель директора по учебновоспитательной работе.

2.17.Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся
посредством выставления текущих отметок в журнал (в т.ч. электронный), в дневник, так и по
запросу родителей (законных представителей).
Педагогические работники обязаны давать объективную оценку знаний обучающихся на основе
текущего контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей,
систематически анализировать результаты текущего контроля.

3.

Промежуточная аттестация.

3.1. Промежуточная аттестация – установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной
программой.
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и
достижения результатов освоения основной образовательной программы;
соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего
образования;
оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в образовании;
оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
3.3. Промежуточная аттестация в МОУ Лицей подразделяется на: четвертную (полугодовую)
промежуточную аттестацию; годовую промежуточную аттестацию.
3.4. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся МОУ Лицей со
второго по одиннадцатый классы включительно. Промежуточная аттестация обязательна для
обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному
плану и при ускоренном обучении.
3.5. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом.
3.6. К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим
промежуточной аттестации, относятся ценностные ориентации, индивидуальные личностные
характеристики, в т.ч. патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
3.7. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной
программы,
самостоятельно в форме выставления годовой отметки по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, входящим в обязательные
предметные области, предусмотренные учебным планом, входящие в часть учебного плана,
формируемую участниками образовательных отношений.
Формами промежуточной аттестации также являются:
защита итогового индивидуального проекта в 9-х классах;
итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах;
итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах.
3.8. Отметка учащегося за четверть и/или полугодие выставляется на основе результатов
текущего контроля успеваемости.
3.9. Отметка за четверть выставляется при наличии 3-х и более текущих отметок за
соответствующий период. Полугодовые отметки выставляются при наличии 5-ти и более
текущих отметок за соответствующий период.

3.10. Отметка за четверть/полугодие определяется
путем вычисления среднего
арифметического текущих отметок с последующим округлением до целого числа.
3.11. Учащийся, пропустивший в течение четверти 50% от общего числа занятий,
считается не освоившим учебный материал за данный период. В журнале ему выставляется
«н/а» с возможностью освоения пропущенного материала в течение текущего учебного года и
последующей ликвидации академической задолженности за данный учебный период.
3.12. Результаты текущего контроля уcпеваемости обучающихся фиксируются в
классных журналах (электронных журналах). Классные руководители доводят до сведения
родителей (законных представителей) сведения о результатах четвертной, полугодовой
аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том числе и электронный
дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под
роспись родителей (законных представителе) учащихся с указанием даты ознакомления.
Письменное сообщение хранится в личном деле учащегося.
3.13. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены лицеем для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных
представителей):
-выезжающих на: олимпиады школьников, учебно-тренировочные сборы, российские или
международные спортивные соревнования, многопредметные школы, образовательные
интенсивы, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные
мероприятия;
-отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
-для иных учащихся по решению педагогического совета.
3.14.Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2-11 классов. Годовая
промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных
аттестаций и представляет собой результат четвертной аттестации в случае, если учебный
предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти. Если
учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной
четверти, годовая промежуточная аттестация является средним арифметическим результатов
всех текущих отметок за учебный год с последующим округлением до целого числа.
. Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое всех текущих
отметок за учебный год и выставляются целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
3.15.Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-11 классах
являются: Всероссийская проверочная работа, контрольная работа, диктант, изложение с
разработкой плана его содержания, сочинение или изложение с творческим заданием, итоговое
сочинение (изложение) для обучающихся 11-х классов, тест и др.
3.16.Требования ко времени проведения годовой аттестации:
все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания.
продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на
1 - 2 урока; итоговое сочинение (изложение) для обучающихся 11-х классов – 235 минут.
3.17.Требования к материалам для проведения годовой аттестации:
материалы для проведения годовой аттестации готовятся учителями;
содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных собеседований
должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного
стандарта, учебной программы, тематическому планированию по предмету.
3.18. От годовой промежуточной аттестации на основании справок медицинских
учреждений освобождаются дети-инвалиды, а также обучающиеся индивидуально на дому при
условии, что они успевают по всем предметам.
3.19.На основании решения педагогического совета МОУ Лицей могут быть
освобождены от годовой письменной аттестации обучающиеся:
-имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном году по
решению педагогического совета;

-призеры районных, областных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;
-по состоянию здоровья: заболевшие в период экзаменов могут быть освобождены на
основании справки из медицинского учреждения;
-в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном лечении;
-в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.
3.20.Список обучающихся, освобожденных от годовой письменной аттестации,
утверждается приказом директора МОУ Лицей.
3.21.Годовая аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов осуществляется по отметкам,
полученным в течение учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа
среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебного года
по данному предмету.
3.22.Итоговые отметки по учебным предметам за текущий учебный год должны быть
выставлены за 3 дня до начала каникул или начала аттестационного периода.
Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о
результатах годовой аттестации, путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том,
числе и электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в
письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с
указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
3.23.Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело
обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для
перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой)
аттестации.
3.24.Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с годовой отметкой по
учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией МОУ
Лицей. Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений учителей и педагогического совета.
3.25.Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах и итоговое сочинение
(изложение) в 11 классах являются формой промежуточной аттестации в выпускных классах.
Получение «зачета» по данным формам – одно из условий допуска к государственной итоговой
аттестации.
4.Аттестация экстернов, лиц, получающих образование в форме самообразования,
семейного образования
4.1. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
обучающегося формы получения общего образования в форме семейного образования родители
(законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления
городского округа, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об
отчислении обучающегося из МОУ Лицей в связи с переходом на семейное образование или не
менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на
семейное образование.
4.2.Обучающийся, получающий образование в форме семейного образования в семейной
форме, по решению родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе
обучения вправе продолжить образование в любой иной форме, предусмотренной
законодательством Российской Федерации в сфере образования, либо вправе сочетать формы
получения образования и обучения.
4.3.Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме самообразования или
семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную
итоговую аттестацию (далее - аттестация) в МОУ Лицей по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня. Указанные лица, не

имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти аттестацию
экстерном в Организации бесплатно..
4.4.Родители
(законные
представители)
несовершеннолетнего
обучающегося
осуществляют выбор Организации для прохождения промежуточной и (или) государственной
итоговой аттестации, в том числе на основе рекомендаций органа местного самоуправления
Качканарского городского округа.
4.5.По желанию родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся МОУ Лицей для прохождения аттестации может быть определена на один
учебный год, на весь период получения общего образования либо на период прохождения
конкретной аттестации.
4.6.При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе.
4.7. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
4.8. Для экстернов по согласованию с ними или родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся утверждается график прохождения
промежуточной аттестации. Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более
одному учебному предмету (курсу) в день.
4.9.Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в сроки и
формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
4.10.До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в соответствии с графиком, утвержденным приказом о
зачислении экстерна.
4.11.Обучающиеся, не освоившие образовательной программы начального общего и
(или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях
общего образования.
4.12. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования,
не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в МОУ Лицей.
4.13.Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования
имеют право на зачет МОУ Лицей результатов промежуточной аттестации, пройденной в
других Организациях, в установленном порядке.
4.14.Экстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и отчисленным из МОУ
Лицей, выдается справка.
5. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
5.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме учебные программы образовательной
программы соответствующего уровня переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся
1-8, 10 классов осуществляется решением педагогического совета.
5.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются
академической
задолженностью. Обучающиеся
обязаны
ликвидировать
академическую задолженность. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года
академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
5.3. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определенные МОУ Лицей: в течение двух месяцев с
момента ее возникновения. В указанный период не включаются время болезни обучающегося,
нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

5.4. Лицей обязан создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и
обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Для проведения промежуточной
аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз в МОУ Лицей
создается комиссия.
5.5. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
5.6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам
или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
5.7.Обучающиеся Лицея по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
5.8.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня
обучения, не допускаются к обучению на следующей уровень общего образования.
5.9. Лицей информирует родителей учащегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.
6.Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации.
6.1.Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся и учитель, преподающий
предмет в классе, директор МОУ Лицей. Права обучающегося представляют его родители
(законные представители).
6.2.Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную
аттестацию обучающихся, имеет право:
-проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания
учебных программ, соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям федерального
государственного образовательного стандарта.
-давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным
представителям) по методике освоения требований к уровню подготовки по предмету.
6.3.Учитель в ходе аттестации не имеет права:
-использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при
разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся за текущий учебный год;
-использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и
практическом плане, без разрешения директора Лицея;
-оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное
отношение.
6.4.Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных
представителей) через дневники (в том числе и электронные) обучающихся класса,
родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной
аттестации обучающегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей
(законных представителей) о решении педагогического совета Лицея, а также о сроках и
формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных
представителей) передается директору МОУ Лицей.
6.5. Обучающийся имеет право:
-проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке,
установленном МОУ Лицей;
6.6.Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.

6.7.Родители (законные представители) ребенка имеют право:
-знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок,
критериями оценивания;
-обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения МОУ
Лицей процедуры аттестации.
6.8. Родители (законные представители) обязаны:
-соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;
-вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной
аттестации;
-оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности в течение
учебного года в случае перевода ребенка в следующий класс условно.
6.9. Лицей определяет нормативную базу проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающегося, их порядок, периодичность, формы, методы в
рамках своей компетенции.
6.10.Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами
промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в
установленном порядке. Для пересмотра, на основании письменного заявления родителей,
приказом по МОУ Лицей создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или
собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной
отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется
протоколом и является окончательным.
7.Оформление документации Лицея по итогам промежуточной аттестации
обучающихся
7.1.Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются
в классных
(электронных) журналах, в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые
отметки по учебным предметам за текущий учебный год должны быть выставлены за 3 дня до
начала каникул или начала аттестационного периода.
7.2.Родителям (законным представителям) учащегося должно быть своевременно
вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе
промежуточной аттестации, и решение педагогического совета об условном переводе
обучающегося в следующий класс. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в
личном деле обучающегося.

Приложение 1
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программесоответствующего уровня общего образования
На бланке ОО
СПРАВКА
(фамилия, имя, отчество)
в период с
по
прошел(а)
промежуточную аттестацию за
класс по основной образовательной программе
общего образования МОУ Лицей.
№ п/п

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль)

Количество часов по
учебному плану
(индивидуальному
учебному плану)

Отметка

1.
2.
3.
4.
5.
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):

Директор МОУ Лицей
(подпись)

М.П.

(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».