Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся МОУ Лицей по программам основного общего образования (Приказ от 04.10.2017г. №406-У)

3. Задачи организации работы обучающихся по выполнению итогового
индивидуального проекта
3.1. Обучать учащихся планированию (учащийся должен уметь чётко определить цель,
описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении
всей работы).
3.2. Формировать у учащихся навыки сбора и обработки информации, материалов
(уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).
3.3. Развивать умения анализировать, творчески и критически мыслить.
3.4. Развивать умение составлять письменный отчет о самостоятельной работе над
проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь
понятие о библиографии).
3.5. Формировать и развивать навыки публичного выступления.
3.6. Формировать позитивное отношение к своей деятельности (проявлять
инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
4.Содержание и направленность проекта
ИИП представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках
одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения
в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и видов
деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и
результативную деятельность.
4.1 Индивидуальный проект может быть предметным, межпредметным, надпредметным.
Вид проекта

Цель проекта

Информационный

Цель – сбор
информации о какомто объекте или
явлении. Ее анализ,
обобщение фактов,
предназначенных для
широкой аудитории.
Результат – четко
обозначен с самого
начала результат
деятельности, имеет
практическую
значимость.

Исследовательский

Цель – формирование
навыков учебного
исследования
Результат – не всегда
известен в начале
работы

Отличительные
особенности
Информационный
проект отличается от
реферата тем, что на
основе полученной
информации
создается конкретный
продукт (сайт,
брошюра и др.)

Проектный продукт

По структуре
напоминает научное
исследование.
Включает: обоснование
актуальности
избранной темы,
обязательное
выдвижение гипотезы с
последующей ее
проверкой, обсуждение
полученных

Письменная работа
(проект, эссе,
аналитические
материалы,
обзорные
материалы, отчеты
о проведенных
исследованиях и
др.)

Статья, пособие,
видеофильм, сайт,
брошюра и пр.

результатов.

Конструкторский

Социальный

Творческий

Цель – создание
1. Основная задача
(разработка) нового
конструкторапродукта
проектировщика не
изучение уже
существующего, а
попытка создать чтото новое, воплотить
техническую идею.
Цель – решение
Ориентация на
социальных,
определенный
технологических
социальный
задач
результат,
затрагивающий
непосредственные
Результат – предельно интересы участников
конкретный, может
проекта либо
быть использован для направленный на
преобразования
решение
действительности.
общественных
проблем.

Материальный
объект ( модель, 3D
модель, стенд
описывающий
изделие и т.п.)

Цель – развитие
творческого
потенциала личности

Прозаическое или
стихотворное
произведение,
инсценировка,
художественная
декламация,
исполнение
музыкального
произведения,
компьютерная
анимация,
выставка, поделка
из природных(и
других)
материалов,
праздник и т.п.

Результат – остается
открытым до конца
проекта

Строится в известной
логике «дизайнпетли».
-определение
потребности,
-исследование
(дизайн-анализ
существующих
объектов),
-обозначение
требований к объекту
проектирования,
-выработка
первоначальных идей,
их анализ и выбор
одной,
-планирование
-изготовление, оценка
(рефлексия.)

Документ – отчёт о
проделанной
работе. Отчетные
материалы могут
включать как
тексты, так и
мультимедийные
продукты

4.2. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта
для его защиты, в обязательном порядке включаются:
1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из
описанных выше форм;
2) индивидуальная карта работы над проектом, отражающая степень самостоятельности,
ответственности, проявляемой учащимся, уровень исполнительской дисциплины
(Приложение 1)

3) Лист самооценки учащихся «Мой проект» (Приложение 2)
4.3. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и
правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста
работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
5. Организация выполнения учащимися итогового индивидуального проекта
5.1. В течение обучения на уровне основного общего образования (5-9 кл.) каждый
учащийся МОУ Лицей обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект.
5.2. Систему условий для качественного выполнения проекта учащимся создают
куратор (классный руководитель) и руководитель проекта (учитель-предметник)
Куратор - обеспечивает социально-педагогическое сопровождение учащихся в
процессе выполнения проекта: помогает определиться с выбором темы, оказывает помощь
в проектировании, сопровождает и отслеживает продвижение учащегося в проекте,
информирует родителей.
Руководитель проекта – координирует содержательный аспект работы над
проектом:
-выбор проблемной области, постановку задач, формулировку темы, идеи и
разработку сценария проекта;
-составление краткой аннотации создаваемого проекта, определение конечного
вида продукта, его назначения;
-детализацию отобранного содержания, структурирование материала проекта,
определение примерного объема проекта;
Своевременно вносит в журнал проектной деятельности информацию о
проведенных консультационных часах;
Выявляет недоработки, определяет пути устранения выявленных недостатков,
оказывает помощь учащемуся в подготовке к презентации проектов.
5.3. Учащиеся сами выбирают тему проекта и руководителя.
5.4. Руководителем проекта является учитель, координирующий проект.
5.5. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно
обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.
5.6. Ежегодно в январе для учащихся 9 классов проводится неделя проектов.
5.7. Выбранные тема и вид проекта при завершении уровня основного общего
образования (9 класс) должны быть согласованы с заместителем директора по УВР не
позднее 1 октября (Приложение3).
5.8. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения
норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования
текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник, проект к защите не
допускается.
5.9. Методические рекомендации по оформлению, структуре ИИП представлены в
Приложении 4

6. Организация защиты и критерии оценивания индивидуальных итоговых
проектов
6.1. Защита ИИП носит открытый характер и осуществляется на «Неделе
проектов».
6.2. Оценка результатов проектной деятельности осуществляется экспертной
комиссией, которая формируется и утверждается приказом директора МОУ Лицей. В
состав комиссии могут входить: заместители директора по учебно - воспитательной
работе, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги МОУ Лицей. Для
организации защиты комиссия вправе привлекать внешних экспертов
6.3. ИИП оцениваются по следующим критериям: структура и содержание,
продукт, презентация, рефлексия. По каждому критерию представлена группа показателей
(в соответствии с видом проекта), подлежащих оценке по трехбалльной шкале, где:
2 – полностью соответствует показателю
1 – частично соответствует показателю
0 – не соответствует показателю
Максимальное количество баллов по написанию и защите ИИП составляет 26 б. Каждый из

выделенных критериев отражает соответствующий вид УУД. (Приложение 5).
6.4. Результатом защиты индивидуального итогового проекта является «зачет» или
«незачет». Для зачета учащемуся необходимо:
- набрать не менее 13 баллов (т.е. не менее 50% от максимального количества баллов),
- продемонстрировать все обязательные элементы проекта: пояснительную записку к
проекту (включающую описание проектного замысла, краткого описания хода
выполнения проекта и полученных результатов), завершенный продукт.
- предоставить комиссии индивидуальную карту работы над проектом, лист самооценки
«Мой проект».
6.5. Результаты оценивания защиты ИИП фиксируются в итоговом протоколе
(Приложение 6).

Приложение 1
Информация о выборе индивидуального итогового проекта
(___класс, ФИО кл. рук______________)

Ф.И. учащегося

Тема проекта

Тип проекта
(исследовательски
й,
информационный,
социальный,
конструкторский,
творческий)

Руководи
тель
проекта

Подписи
учени родит
к
ель

Приложение 2

Лист самооценки учащихся «Мой проект»
№
1.
а)
б)
в)
2.
а)
б)
в)
3.
а)
б)
в)
4.
а)
б)
в)
5.
а)
б)
в)
6.
а)

б)
в)

+/Зачем ты реализуешь проект?
Для решения своей или «чужой», но интересной и для меня проблемы
Просто выполняю требование учителя
Не знаю
Твой проект
направлен на решение проблемы (самопознание, самоопределение, развитие
культурной традиции, улучшение конкретной ситуации)
выполняется по заданному алгоритму («Что-то сделать по заданному
образцу»)
это просто очередная обязательная для выполнения работа
Как выбирались средства для реализации проектного замысла?
Удалось найти собственные средства для решения поставленной задачи
Испытывал (а) затруднения в подборе средств, но с помощью учителя задача
была решена
Средства для реализации замысла определил учитель
Как проработан твой проект содержательно?
Содержание проекта проработано глубоко, детально, привлечено
максимальное количество информационных или иных источников
Содержание проекта в целом проработано, привлечены источники, указанные
учителем
Содержание не проработано
Как ты работал над проектом?
Проявил самостоятельность на всех этапах проектирования, обращался к
учителю, лишь в случаях особых затруднений
Осуществлял деятельность исключительно в сопровождении учителя
Пока не смог организовать деятельность
Каким видишь результат?
«Открыто», «изобретено», «сотворено» что-то новое (как следствие – «новое
в себе»: новые знания, личностные качества, умения, открыл в себе
способности), возник новый проект
Проект выполнил, «продукт» предъявил и получил хорошую оценку
Участие в проектной деятельности принял, но в «продукте» нет ничего
«твоего»/ не смог довести проект до завершения

Приложение 3

План работы над индивидуальным итоговым проектом
ФИО учащегося________________________________________________________________
Руководитель проекта__________________________________________________________
Тема проекта__________________________________________________________________
Вид проекта___________________________________________________________________
№

1
2
3
4

5
6

7
8

Вид деятельности (этапы)

Выбор и формулировка темы
работы
Составление развёрнутого плана
работы
Сбор и структурирование
информации
Выполнение практической части
(проведение
исследования,
изготовление продукта и т.п.)
Оформление текста и результатов
(продукта) проекта
Анализ и самоанализ работы.
Выявление недостатков, внесение
изменений
Выбор формы, подготовка
презентации
Презентация проекта

Руководитель проекта

Планируемые сроки
выполнения

Отметка
руководителя о
выполнении

(сентябрь)
(сентябрь - октябрь)
(октябрь-ноябрь)
(декабрь)
(декабрь)
(декабрь)
(январь)
(январь)

___________

Приложение 4
Методические рекомендации по структуре, оформлению ИИП
Информационный проект
направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с
этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой
аудитории.
Алгоритм деятельности:
1) формулировка цели проекта
2) обозначение предмета информационного поиска
3) поэтапный поиск информации с обозначением промежуточных результатов
4) аналитическая работа над собранными фактами
5) выводы
6) корректировка первоначального направления (если требуется)
7) дальнейший поиск информации по уточненным направлениям
8) анализ новых фактов
9) выводы
10) обобщение
11) заключение, оформление результатов (обсуждение, редактирование, презентация,
внешняя оценка)
12) результат (статья, пособие, видеофильм, сайт, брошюра и пр.)
Информационный проект не направлен на подтверждение истинности, рабочей гипотезы.
С помощью него мы лишь собираем нужную информацию об объекте или явлении.
Информационный проект отличается от реферата тем, что на основе полученной
информации создается конкретный продукт (сайт, брошюра и др.)
Структура информационного проекта
1. Титульный лист
2. Содержание (1 станица) (в нем последовательно излагаются названия пунктов работы,
указываются - страницы, с которых начинается каждый пункт)
3. Введение (до 1 стр. возможно меньше):
- формулируется суть рассматриваемой проблемы, обосновывается выбор темы,
определяются ее значимость и актуальность;
- ставятся цели и задачи
4. Основная часть (3-6 страниц).
Каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон,
логически является продолжением предыдущего; каждый вопрос должен завершаться
обобщениями, и выводами, вытекающими из их содержания. В основной части могут
быть представлены таблицы, графики, схемы.
5. Заключение (до 1 стр. можно меньше) подводятся итоги или дается обобщенный вывод по
теме работы, предлагаются рекомендации.
6. Список информационных источников составляется с учетом требований:
 литературы: название книги, автор, издательство, год издания;
 интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.
7. Продукт (статья, пособие, видеофильм, сайт, брошюра и пр.)
8. Приложение (от 1-3 станиц) помещаются материалы рабочего, справочного,
вспомогательного характера, на которые автор ссылается по тексту: например, «См.
приложение №1».

Исследовательский проект
По структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование
актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное
выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов.
При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент,
моделирование, социологический опрос и другие.
Структура исследовательского проекта
1. Титульный лист
2. Содержание (последовательно излагаются названия пунктов работы, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт)
3. Введение (до 1 стр. возможно меньше):
а) формулируется суть рассматриваемой проблемы, обосновывается выбор темы,
определяются ее значимость и актуальность
б) ставятся цели и задачи написания работы;
в) формулируется гипотеза исследования;
4. Основная часть (3-6 страниц).
Состоит из теоретической и практической (исследование) частей
Первый вопрос исследовательской работы должен носить теоретический характер, второй
и последующие – прикладной, то есть отражать опыт исследуемой проблемы. Вопросы
логически и содержательно должны быть связаны друг с другом и предполагать друг
друга. Каждый вопрос должен завершаться обобщениями и выводами, вытекающими из
их содержания.
Исследование (эксперимент)
(для предметов естественно-математического цикла):
-описание исследовательской задачи
-цель исследования
-учебные задачи
-инструменты исследования:
-составляется математическая (физическая, информационная…) модель
-прописываем ход исследования
-экспериментальные выводы
-подведение итогов
Исследование (для предметов гуманитарного цикла):
-выявление и постановка проблемы исследования
-формулирование гипотез и пробных теорий
-планирование и разработка исследовательских действий
-сбор данных (актуальность и надежность фактов, наблюдений, доказательств)
-анализ и отбор верных теорий, синтез новой информации
-сопоставление данных и умозаключений, их проверка
-выводы
-постановка новой проблемы как результат проведенного исследования
-объективная научная новизна.
5. Заключение (до 1 стр. можно меньше), - наличие выводов по результатам анализа;
выражения своего мнения по проблеме, верность предполагаемой гипотезы.
6. Список информационных источников составляется с учетом требований:
литературы: название книги, автор, издательство, год издания;
интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.
7. Приложение (от 1-3 станиц) помещаются материалы рабочего, справочного,
вспомогательного характера, на которые автор ссылается по тексту: например, «См.
приложение №1».

Конструкторский проект
Конструкторский проект – это продукт + пояснительная записка
Работа над конструкторским проектом включает в себя:
2. Выбор объекта изделие (продукт) которое конструктор хочет создать
3. Разработку принципиальной схемы и/или чертежей изделия
4. Разработку технического задания что это, и как оно должно работать?
5. Создание эскиза изделия (как будет выглядеть изделие (продукт)
6. Создание технологической карты
7. Продукт (устройство, модель, прибор и т.д.)
Структура конструкторского проекта
1.Титульный лист
2. Пояснительная записка (2-3 стр. текста + чертежи, таблицы) включает:
-актуальность, проблема, цель.
-назначение
-обоснование выбора материалов
-описание изготовления (условия, необходимые средства, материалы, особенности работы
на каждом этапе)
-схемы, чертежи, графики, и т.д.
-технические характеристики
-инструкция к пользованию-обоснование практического значения проекта, предложения
по возможному применению результатов
3.Список информационных источников составляется с учетом требований:
литературы: название книги, автор, издательство, год издания;
интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.
4. Приложение – сконструированная модель (обязательная часть проекта)
Творческий проект
Творческий проект - это комплексная работа. В структуру творческого проекта входят
следующие составные части:
-творческая работа (создание продукта),
-оформление проектной документации (пояснительная записка),
-представление творческого проекта.
Содержание пояснительной записки (технология)
Организационно-подготовительный этап
1. Обоснование возникшей проблемы и потребности. Выбор темы проекта.
2. Схема обдумывания.
3. План работы над проектом.
4. Информация по тематике проекта.
5. Банк идей.
6. Эскизная проработка базового варианта.
7. Требования к изделию.
8. Дизайн-спецификация.
Технологический этап
1. Технология изготовления.
2. Материалы.
3. Инструменты и оборудование.
4. Правила безопасности во время работы.
Заключительный этап
5.
6.
7.
8.

Контроль качества.
Экологическое обоснование.
Экономическое обоснование.
Самооценка.

9. Реклама изделия.
Список используемой литературы.

Социальный проект
Преобразовательная деятельность, имеющая определенные временные рамки,
объектом которой являются общественные отношения
Цель – решение социальных, технологических задач
Результат – предельно конкретный, может быть использован для преобразования
действительности ( социальной, материальной)
Ценность - реальность использования продукта на практике, возможность
самостоятельного решения проблемы обучающимися.
Работа над социальным проектом включает в себя:
-изучение общественного мнения (соц. опрос)
-определение актуальной социальной проблемы.
-определение целей и задач социального проекта
-формирование общественного мнения
-определение необходимых ресурсов
-проведение плановых мероприятий
-продукт. Документ – отчёт о проделанной работе
Структура социального проекта
1.
Титульный лист
2.
Содержание (последовательно излагаются названия пунктов работы, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт)
3.
Введение (до 1 стр. возможно меньше):
-формулируется суть рассматриваемой проблемы, обосновывается выбор темы,
определяются ее значимость и актуальность
-ставятся цели и задачи написания работы;
4.
Основная часть
Состоит из теоретической и практической частей
Первый вопрос работы должен носить теоретический характер, второй и последующие –
прикладной, то есть отражать опыт изучаемой проблемы. Вопросы логически и
содержательно должны быть связаны друг с другом и предполагать друг друга. Каждый
вопрос должен завершаться обобщениями и выводами, вытекающими из их содержания.
5.
Заключение (до 1 стр. можно меньше) - наличие выводов по результатам анализа;
выражения своего мнения по проблеме.
6.
Список информационных источников составляется с учетом требований:
литературы: название книги, автор, издательство, год издания;
интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.
7.
Приложение (от 1-3 станиц) помещаются материалы рабочего, справочного,
вспомогательного характера, на которые автор ссылается по тексту: например, «См.
приложение №1».
Требования к оформлению текста проекта
Каждый проект независимо от темы, направления и формы должен иметь
описательную часть с определённой структурой: титульный лист оглавление, введение,
основную часть, заключение, список используемой литературы, указатель полных адресов
ссылок на используемые материалы из Интернета, перечень приложений.
На титульном листе указываются:
Ф.И.О. автора, название работы, образовательная организация, класс;

Ф.И.О. руководителя и его должность (аналогично для научного консультанта).
Технические требования.
Текст должен быть выполнен на компьютере шрифтом Times New Roman № 14,
междустрочный интервал - 1, ориентация страницы книжная, поля на странице - слева 2,5
см, сверху, справа, снизу 1,5 см. Страницы должны быть пронумерованы.

Приложение 5
Критерии оценивания информационного проекта
№
Критерий
п/п
Структура и
1
содержание

Показатель
1
2
3
4

2

Продукт

3

Презентация

1
2
1
2
3
4
5

4

Рефлексия

1
2

Структура соответствует выбранному виду
проекта
Постановка проблемы, цели проекта
Полнота и логичность
Корректность (опора на факты, авторитетные
мнения, наличие ссылок на источники)
Оформление в соответствии с требованиями
Практическая значимость
Соблюдение регламента выступления
Умение ясно изложить суть, представить
результаты
Культура речи
Умение вести диалог (аргументированные
ответы на вопросы)
Корректное использование наглядности (в
соответствии с требованиями)
Наличие самооценки (лист)
Вывод о результатах деятельности (достижение
цели проекта)

Показатель :
-представлен в полном объеме - 2 балла
-представлен частично – 1 балл
-отсутствует – 0 баллов
Макс – 26 баллов

Балл

Критерии оценивания исследовательского проекта
№
Критерий
п/п
Структура и
1
содержание

Показатель
1
2
3
4

2

Продукт

3

Презентация

1
2
1
2
3
4
5

4

Рефлексия

1
2

Структура соответствует выбранному виду
проекта
Постановка проблемы, цели проекта
Методики исследования
Корректность (опора на факты, авторитетные
мнения, наличие ссылок на источники)
Оформление в соответствии с требованиями
Практическая значимость
Соблюдение регламента выступления
Умение ясно изложить суть, представить
результаты
Культура речи
Умение вести диалог (аргументированные
ответы на вопросы)
Корректное использование наглядности (в
соответствии с требованиями)
Наличие самооценки (лист)
Вывод о результатах деятельности (достижение
цели проекта)

Показатель :
-представлен в полном объеме - 2 балла
-представлен частично – 1 балл
-отсутствует – 0 баллов
Макс – 26 баллов

Балл

Критерии оценивания социального проекта
№
Критерий
п/п
Структура и
1
содержание

Показатель
1
2
3
4

2

3

Продукт

1

Презентация

2
1
2
3
4
5

4

Рефлексия

1
2

Структура соответствует выбранному виду
проекта
Постановка проблемы, учет потребностей
целевой аудитории
Реалистичность, ограниченность во времени и
пространстве
Авторские пути решения проблемы и
перспективы развития
Имеет конкретную форму (видеоролик, бизнесплан, газета, законопроект, карта, макет) можно
применить на практике
Практическая значимость
Соблюдение регламента выступления
Умение ясно изложить суть, представить
результаты
Культура речи
Умение вести диалог (аргументированные
ответы на вопросы)
Корректное использование наглядности (в
соответствии с требованиями)
Наличие самооценки (лист)
Описание эффектов/эффекта от реализации
проекта. Оценка результатов.

Показатель :
-представлен в полном объеме - 2 балла
-представлен частично – 1 балл
-отсутствует – 0 баллов
Макс – 26 баллов

Балл

Критерии оценивания конструкторского проекта
№
Критерий
п/п
Структура и
1
содержание

Показатель
1
2
3
4

2

Продукт

1

3

Презентация

2
1
2
3
4
5

4

Рефлексия

1
2

Структура соответствует выбранному виду
проекта
Постановка проблемы, цели проекта
Корректность (опора на факты, авторитетные
мнения)
Описание особенностей конструкторских
решений.
Материальный объект, макет, иное
конструкторское изделие отвечает требованиям:
безопасности, надежности, эстетичности,
экологичности.
Практическая значимость
Соблюдение регламента выступления
Умение ясно изложить суть, представить
результаты
Культура речи
Умение вести диалог (аргументированные
ответы на вопросы)
Корректное использование наглядности (в
соответствии с требованиями)
Наличие самооценки (лист)
Вывод о результатах деятельности (достижение
цели проекта)

Показатель :
-представлен в полном объеме - 2 балла
-представлен частично – 1 балл
-отсутствует – 0 баллов
Макс – 26 баллов

Балл

Критерии оценивания творческого проекта
№
Критерий
п/п
Структура и
1
содержание

Показатель
1
2
3
4

2

Продукт

3

Презентация

1
2
1
2
3
4
5

4

Рефлексия

1
2

Структура соответствует выбранному виду
проекта
Постановка проблемы, цели проекта
Оригинальность проекта
Корректность (опора на факты, авторитетные
мнения)
Оформление в соответствии с требованиями
Практическая значимость
Соблюдение регламента выступления
Умение ясно и ярко представить результаты
своей работы (выступления)
Культура речи
Умение вести диалог (аргументированные
ответы на вопросы)
Корректное использование наглядности (в
соответствии с требованиями)
Наличие самооценки (лист)
Вывод о результатах деятельности (достижение
цели проекта)

Показатель :
-представлен в полном объеме - 2 балла
-представлен частично – 1 балл
-отсутствует – 0 баллов
Макс – 26 баллов

Балл

Приложение 6
ПРОТОКОЛ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЩИТЫ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРОЕКТА
Дата защиты: _______________________________________________
Председатель экспертной
комиссии:___________________________________________________________
Члены экспертной
комиссии:_________________________________________________________________
ФИ
Структура и
учащегося содержание
(позн. ууд)
1
2
3

4

Продукт
(рег. ууд)

Презентация
(коммун. ууд)

1

1

2

2

3

Рефлексия
(рег. ууд)
4

5

1

Итого

2

Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что:
1) учащийся набрал не менее 16 баллов
2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта:
 сам проект ( в т.ч. описание проектного замысла), завершенный продукт,
отвечающий исходному замыслу,
 описаны ресурсы, используемые при реализации проекта,
 проведена презентация проекта
3) сданы индивидуальная карта работы над проектом и лист самооценки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».