Управление образованием Качканарского городского округа
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №6»
29.08.2024 года
ПРИКАЗ
№ 315
О режиме работы МОУ Лицей
на 2024-2025 учебный год
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 года №273 «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом МОУ Лицей, Правилами
внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами СП 2.4.3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а также в целях
рациональной организации функционирования МОУ Лицей в 2024–2025
учебном году, повышения личной ответственности педагогических
работников и обучающихся, создания безопасных условий труда и
обеспечения
санитарно-гигиенического
режима
в
ходе
учебновоспитательного процесса,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить дату начала 2024-2025 учебного года – 2 сентября 2024
года.
2. Считать 3 сентября 2024 года днем начала осуществления
образовательно-воспитательной деятельности по основным и
дополнительным образовательным программам общего образования в
2024-2025 учебном году.
3. Образовательный процесс организовать в две смены:
- в I смену обучаются – 35 классов (1а,б,в; 2 а,б,в; 3 б,в; 4а,б,в, г; 5а,б,в,г;
6а,б,в,г; 7а,б,в,г; 8а,б,в, г, д; 9а,б,в; 10а; 11а,б )
- во II смену обучается – 1 класс (3а )
- начало занятий первой смены 08.30, второй смены 12.20, окончание - в
16.25
4. Учащиеся 1-х -6 классов учатся в режиме 5-тидневной рабочей недели;
обучающиеся 7-11 классов – в режиме 6-тидневной рабочей недели;
5. Продолжительность уроков для учащихся 2-11 классов – 40 минут; для
учащихся 1-х классов: в сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут
каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январемае – по 4 урока по 40 минут каждый.
5.1. В предпраздничные дни продолжительность урока может составлять
30-35 минут;
6. Организовать проведение ежедневных «утренних фильтров»
термометрии обучающихся и сотрудников, используя бесконтактные
термометры;
6.1. Проведение термометрии возложить на дежурных администраторов и
педагогов, предварительно ознакомив их с инструкцией и с графиком
дежурства;
6.2. В случае выявления обучающегося с повышенной температурой или
явными признаками респираторного заболевания, незамедлительно:
- Сопроводить обучающегося в медицинский кабинет на временную
изоляцию, до момента прихода родителей (законных представителей) или
приезда бригады скорой помощи;
- Сообщить фамилию, имя, класс обучающегося директору;
- Сообщить родителям обучающегося;
7. Педагогическим работникам:
- обеспечить проветривание кабинета после каждого урока;
- проводить
дезинфекцию воздушной среды с использованием
приборов для обеззараживания воздуха.
- во время выхода обучающихся на перемену педагогам проводить
проветривание кабинета в соответствии с графиком длительности, а
после окончания уроков и в отсутствии обучающихся обеспечить
сквозное проветривание кабинета;
- нести ответственность за сохранность оборудования, обеспечение
санитарно-гигиенического режима, безопасность обучающихся и
соблюдение дисциплины;
8. Уборщикам служебных помещений
проводить уборку и
проветривание помещений в соответствии с санитарными нормами и
требованиями;
9. Организовать питание обучающихся в соответствии с графиком
(Приложение 1), в том числе организовать двухразовое питание для
детей-инвалидов, детей с ОВЗ.
9.1 . Классным руководителям, учителям-предметникам сопровождать
учащихся в столовую, присутствовать при приеме пищи детьми и
обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм и порядок;
9.2 . Организовать питьевой режим обучающихся, используя для этого
одноразовые стаканчики и бутилированную воду, а также питьевой
фонтанчик.
10.Утвердить следующее расписание звонков:
Понедельник-Пятница:
1 урок – 08.30 - 09.10
2 урок – 09.25 - 10.05
3 урок – 10.20 - 11.00
4 урок – 11.20 – 12.00
5 урок – 12.20 – 13.00(вторая смена)
6 урок – 13.15 – 13.55
7 урок – 14.10 -14.50
8 урок – 15.00 -15.40
9 урок – 15.45 -16.25
Суббота:
1 урок – 08.30-09.10
2 урок – 09.25-10.05
3 урок – 10.20-11.00
4 урок – 11.15-11.55
5 урок – 12.05-12.45
6 урок – 12.55-13.35;
10.1. В начале каждого урока за минуту до его начала давать
предупредительный звонок;
11.Утвердить расписание уроков МОУ Лицей на 2024-2025 учебный год.
12.Каждый понедельник первым уроком, классным руководителям (в
рамках внеурочной деятельности), проводить урок «Разговоры о
важном!
13.Каждый четверг классным руководителям 6-11 классов проводить
профориентационный урок «Россия – мои горизонты!»
14.Быковой Т.В., ответственной за составление расписания, составлять его
в соответствии с учебным планом, с нормами предельно допустимого
количества часов в неделю и санитарными правилами.
14.1. Разрешить при составлении расписания в 5-11 классах
сдвоенные уроки при проведении уроков по основным
предметам.
14.2. Проведение учебных занятий, консультаций, зачетов с
обучающимися до 8.00 запрещается.
14.3. Запрещается проведение занятий, не связанных с учебном
планом (репетиторство, частные уроки) с обучающимися
Лицея и другими детьми в помещениях Лицея.
15. Все учителя в обязательном порядке оформляют электронный журнал
и выставляют отметки в день проведения урока в соответствии с
Положением об электронном журнале.
16. Присутствие обучающихся на уроках без сменной обуви и в верхней
одежде не допускается.
17. Во время учебного процесса учитель, ведущий урок, несет полную
ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся во
время урока и на перемене предшествующей уроку.
18. Запретить удаление обучающихся из класса, моральное или физическое
воздействие на обучающихся. В исключительных случаях, в случаях
грубого нарушения Устава Лицея, асоциального и опасного для
окружающих поведения обучающегося учитель обязан поставить в
известность дежурного администратора.
19. Обучающимся запрещается покидать здание лицея во время перемен и
до окончания образовательной деятельности в соответствии с
расписанием уроков.
20. Классным руководителям обеспечить изучение с обучающимися правил
дорожного движения, правил пожарной безопасности в соответствии с
программами инструктажей обучающихся, правил внутреннего
распорядка школы, действий в чрезвычайных ситуациях с обязательной
записью в журнале инструктажей.
21. Учителям-предметникам обеспечить изучение с обучающимися техники
безопасности и требований охраны труда на уроке и внеурочном
занятии, мероприятии с обязательной записью в журнале инструктажей.
22. Категорически запрещается отпускать обучающихся с урока для участия
в различных внешкольных мероприятиях без приказа администрации
Лицея и письменного запроса организаторов мероприятия.
23. Считать обязательным ведение электронных дневников обучающимися
2 – 11 классов, допускается ведение бумажных дневников
обучающимися 2 – 9 классов.
24. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах
жизнеобеспечения школы (директор), отв. зам. директора по АХЧ),
несчастных случаев с обучающимися (отв. Моднева Ю.Н.) свидетели
происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся
ответственному заместителю директора и дежурному администратору,
оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к
Сучковой С.В., при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о
несчастном случае родителям. Сокрытие несчастных случаев,
перепоручение функций обучающимся категорически запрещается.
25. Учителям
по окончании занятий обязательно проверять, закрыты
краны и окна, выключен компьютер, свет!
26. Персональную ответственность за выполнение п.25 возложить на
сотрудников, последними проводившими занятия в кабинетах.
27. Запрещается:
*изменять по своему усмотрению расписание уроков (занятий) и график
работы;
*отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и
перерывов (перемен) между ними;
*удалять учащихся с уроков;
*курить в помещениях и на территории Лицея;
*отвлекать учащихся во время учебного процесса на иные, не связанные с
образовательной деятельностью, мероприятия, освобождать от занятий для
выполнения общественных поручений и т.д.;
*отвлекать педагогических работников Лицея в учебное время от их
непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для
выполнения общественных обязанностей и проведения ряда мероприятий, не
связанных с производственной деятельностью;
*созывать в рабочее время собрания, заседания и всякого рода совещания по
общественным делам;
*устанавливать нулевые и дополнительные уроки без согласования с
заместителем директора по УВР;
*индивидуальная трудовая деятельность учителей в помещениях Лицея вне
Учебного плана;
*впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения
директора Лицея, а в случае его отсутствия – дежурного администратора;
*вести прием родителей во время урока;
*разрешать учащимся находиться в классе в верхней одежде и без сменной
обуви;
*выход учащихся на улицу, и особенно за пределы территории Лицея, без
сопровождения взрослых (в целях безопасности детей и профилактики
простудных заболеваний);
*производить замену уроков по договоренности между учителями без
разрешения администрации Лицея;
28. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МОУ Лицей
Е.В. Мальцева
Приложение 1
к приказу № 315 от 29.08.2024 г
График питания учащихся МОУ Лицей на 2024-2025 учебный год
классы
перемена
1
Время
питания
9.10-9.25
2
10.05-10.20
3А, 3Б 3В,
4А, 4Б, ;В, 4Г
3
11.00-11.20
4
12.00-12.20
5
13.00-13.15
5А, 5Б, 5В, 5Г,
6А,6Б, 6В, 6Г
10, 11А,11Б
7А, 7Б, 7В, 7Г,
8А, 8Б, 8В, 8Г, 8Д
9А, 9Б, 9В
3А, второе питание для
детей с ОВЗ,
Группы развития (начальная
школа)
1А, 1Б, 1В,
2А, 2Б, 2В,