Приказ о режиме работы

Управление образованием Качканарского городского округа
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №6»
29.08.2024 года

ПРИКАЗ

№ 315

О режиме работы МОУ Лицей
на 2024-2025 учебный год
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 года №273 «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом МОУ Лицей, Правилами
внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами СП 2.4.3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а также в целях
рациональной организации функционирования МОУ Лицей в 2024–2025
учебном году, повышения личной ответственности педагогических
работников и обучающихся, создания безопасных условий труда и
обеспечения
санитарно-гигиенического
режима
в
ходе
учебновоспитательного процесса,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить дату начала 2024-2025 учебного года – 2 сентября 2024
года.
2. Считать 3 сентября 2024 года днем начала осуществления
образовательно-воспитательной деятельности по основным и
дополнительным образовательным программам общего образования в
2024-2025 учебном году.
3. Образовательный процесс организовать в две смены:
- в I смену обучаются – 35 классов (1а,б,в; 2 а,б,в; 3 б,в; 4а,б,в, г; 5а,б,в,г;
6а,б,в,г; 7а,б,в,г; 8а,б,в, г, д; 9а,б,в; 10а; 11а,б )
- во II смену обучается – 1 класс (3а )
- начало занятий первой смены 08.30, второй смены 12.20, окончание - в
16.25
4. Учащиеся 1-х -6 классов учатся в режиме 5-тидневной рабочей недели;
обучающиеся 7-11 классов – в режиме 6-тидневной рабочей недели;
5. Продолжительность уроков для учащихся 2-11 классов – 40 минут; для
учащихся 1-х классов: в сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут
каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январемае – по 4 урока по 40 минут каждый.
5.1. В предпраздничные дни продолжительность урока может составлять
30-35 минут;
6. Организовать проведение ежедневных «утренних фильтров»
термометрии обучающихся и сотрудников, используя бесконтактные
термометры;
6.1. Проведение термометрии возложить на дежурных администраторов и

педагогов, предварительно ознакомив их с инструкцией и с графиком
дежурства;
6.2. В случае выявления обучающегося с повышенной температурой или
явными признаками респираторного заболевания, незамедлительно:
- Сопроводить обучающегося в медицинский кабинет на временную
изоляцию, до момента прихода родителей (законных представителей) или
приезда бригады скорой помощи;
- Сообщить фамилию, имя, класс обучающегося директору;
- Сообщить родителям обучающегося;
7. Педагогическим работникам:
- обеспечить проветривание кабинета после каждого урока;
- проводить
дезинфекцию воздушной среды с использованием
приборов для обеззараживания воздуха.
- во время выхода обучающихся на перемену педагогам проводить
проветривание кабинета в соответствии с графиком длительности, а
после окончания уроков и в отсутствии обучающихся обеспечить
сквозное проветривание кабинета;
- нести ответственность за сохранность оборудования, обеспечение
санитарно-гигиенического режима, безопасность обучающихся и
соблюдение дисциплины;
8. Уборщикам служебных помещений
проводить уборку и
проветривание помещений в соответствии с санитарными нормами и
требованиями;
9. Организовать питание обучающихся в соответствии с графиком
(Приложение 1), в том числе организовать двухразовое питание для
детей-инвалидов, детей с ОВЗ.
9.1 . Классным руководителям, учителям-предметникам сопровождать
учащихся в столовую, присутствовать при приеме пищи детьми и
обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм и порядок;
9.2 . Организовать питьевой режим обучающихся, используя для этого
одноразовые стаканчики и бутилированную воду, а также питьевой
фонтанчик.
10.Утвердить следующее расписание звонков:
Понедельник-Пятница:
1 урок – 08.30 - 09.10
2 урок – 09.25 - 10.05
3 урок – 10.20 - 11.00
4 урок – 11.20 – 12.00
5 урок – 12.20 – 13.00(вторая смена)
6 урок – 13.15 – 13.55
7 урок – 14.10 -14.50
8 урок – 15.00 -15.40
9 урок – 15.45 -16.25

Суббота:
1 урок – 08.30-09.10
2 урок – 09.25-10.05
3 урок – 10.20-11.00
4 урок – 11.15-11.55
5 урок – 12.05-12.45
6 урок – 12.55-13.35;
10.1. В начале каждого урока за минуту до его начала давать
предупредительный звонок;
11.Утвердить расписание уроков МОУ Лицей на 2024-2025 учебный год.
12.Каждый понедельник первым уроком, классным руководителям (в
рамках внеурочной деятельности), проводить урок «Разговоры о
важном!
13.Каждый четверг классным руководителям 6-11 классов проводить
профориентационный урок «Россия – мои горизонты!»
14.Быковой Т.В., ответственной за составление расписания, составлять его
в соответствии с учебным планом, с нормами предельно допустимого
количества часов в неделю и санитарными правилами.
14.1. Разрешить при составлении расписания в 5-11 классах
сдвоенные уроки при проведении уроков по основным
предметам.
14.2. Проведение учебных занятий, консультаций, зачетов с
обучающимися до 8.00 запрещается.
14.3. Запрещается проведение занятий, не связанных с учебном
планом (репетиторство, частные уроки) с обучающимися
Лицея и другими детьми в помещениях Лицея.
15. Все учителя в обязательном порядке оформляют электронный журнал
и выставляют отметки в день проведения урока в соответствии с
Положением об электронном журнале.
16. Присутствие обучающихся на уроках без сменной обуви и в верхней
одежде не допускается.
17. Во время учебного процесса учитель, ведущий урок, несет полную
ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся во
время урока и на перемене предшествующей уроку.
18. Запретить удаление обучающихся из класса, моральное или физическое
воздействие на обучающихся. В исключительных случаях, в случаях
грубого нарушения Устава Лицея, асоциального и опасного для
окружающих поведения обучающегося учитель обязан поставить в
известность дежурного администратора.
19. Обучающимся запрещается покидать здание лицея во время перемен и
до окончания образовательной деятельности в соответствии с
расписанием уроков.
20. Классным руководителям обеспечить изучение с обучающимися правил
дорожного движения, правил пожарной безопасности в соответствии с

программами инструктажей обучающихся, правил внутреннего
распорядка школы, действий в чрезвычайных ситуациях с обязательной
записью в журнале инструктажей.
21. Учителям-предметникам обеспечить изучение с обучающимися техники
безопасности и требований охраны труда на уроке и внеурочном
занятии, мероприятии с обязательной записью в журнале инструктажей.
22. Категорически запрещается отпускать обучающихся с урока для участия
в различных внешкольных мероприятиях без приказа администрации
Лицея и письменного запроса организаторов мероприятия.
23. Считать обязательным ведение электронных дневников обучающимися
2 – 11 классов, допускается ведение бумажных дневников
обучающимися 2 – 9 классов.
24. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах
жизнеобеспечения школы (директор), отв. зам. директора по АХЧ),
несчастных случаев с обучающимися (отв. Моднева Ю.Н.) свидетели
происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся
ответственному заместителю директора и дежурному администратору,
оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к
Сучковой С.В., при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о
несчастном случае родителям. Сокрытие несчастных случаев,
перепоручение функций обучающимся категорически запрещается.
25. Учителям
по окончании занятий обязательно проверять, закрыты
краны и окна, выключен компьютер, свет!
26. Персональную ответственность за выполнение п.25 возложить на
сотрудников, последними проводившими занятия в кабинетах.
27. Запрещается:
*изменять по своему усмотрению расписание уроков (занятий) и график
работы;
*отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и
перерывов (перемен) между ними;
*удалять учащихся с уроков;
*курить в помещениях и на территории Лицея;
*отвлекать учащихся во время учебного процесса на иные, не связанные с
образовательной деятельностью, мероприятия, освобождать от занятий для
выполнения общественных поручений и т.д.;
*отвлекать педагогических работников Лицея в учебное время от их
непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для
выполнения общественных обязанностей и проведения ряда мероприятий, не
связанных с производственной деятельностью;
*созывать в рабочее время собрания, заседания и всякого рода совещания по
общественным делам;
*устанавливать нулевые и дополнительные уроки без согласования с
заместителем директора по УВР;
*индивидуальная трудовая деятельность учителей в помещениях Лицея вне
Учебного плана;

*впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения
директора Лицея, а в случае его отсутствия – дежурного администратора;
*вести прием родителей во время урока;
*разрешать учащимся находиться в классе в верхней одежде и без сменной
обуви;
*выход учащихся на улицу, и особенно за пределы территории Лицея, без
сопровождения взрослых (в целях безопасности детей и профилактики
простудных заболеваний);
*производить замену уроков по договоренности между учителями без
разрешения администрации Лицея;
28. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МОУ Лицей

Е.В. Мальцева

Приложение 1
к приказу № 315 от 29.08.2024 г

График питания учащихся МОУ Лицей на 2024-2025 учебный год

классы
перемена
1

Время
питания
9.10-9.25

2

10.05-10.20

3А, 3Б 3В,
4А, 4Б, ;В, 4Г

3

11.00-11.20

4

12.00-12.20

5

13.00-13.15

5А, 5Б, 5В, 5Г,
6А,6Б, 6В, 6Г
10, 11А,11Б
7А, 7Б, 7В, 7Г,
8А, 8Б, 8В, 8Г, 8Д
9А, 9Б, 9В
3А, второе питание для
детей с ОВЗ,
Группы развития (начальная
школа)

1А, 1Б, 1В,
2А, 2Б, 2В,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».